Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был удобным.
Ок
Терапия принятия
и ответственности
для подростков: DNA-V
Курс от Светланы Лысенко и Екатерины Судаковой
Для кого этот курс?
Курс подойдет практикующим или начинающим свою практику психологам и психотерапевтам, специалистам, которые уже работают с подростками и родителями или которые только хотят начать работу с подростками и хотят изучить подход DNA-V. Также этот курс может быть полезен педагогам и другим специалистам, работающим с подростками, которым интересна эта модель.
Для кого этот курс?
Курс подойдет практикующим или начинающим свою практику психологам и психотерапевтам, специалистам, которые уже работают с подростками и родителями или которые только хотят начать работу с подростками и хотят изучить подход DNA-V. Также этот курс может быть полезен педагогам и другим специалистам, работающим с подростками, которым интересна эта модель.
Наши прекрасные ведущие записали для вас видеоприглашения!

Светлана Лысенко и Екатерина Судакова в данном видео рассказывают, что будет в программе и почему она важна для ведущих.

Наши прекрасные ведущие записали для вас видеоприглашения!

Светлана Лысенко и Екатерина Судакова в данном видео рассказывают, что будет в программе и почему она важна для ведущих.

<a href=
Когда?
записаться в лист ожидания
<a href=
Стоимость
33000₽
<a href=
Как проходит?
Встречи в программе Zoom раз в неделю
<a href=
Когда?
записаться в лист ожидания
<a href=
Стоимость

33000₽
<a href=
Как проходит?
Встречи в программе Zoom раз в неделю
Цели курса
Цели курса
Получить актуальную информацию о подростковом возрасте с точки зрения современной возрастной психологии
Обучиться работе в подходе DNA-V с подростками (терапия принятия и ответственности для подростков).
Узнать как работать с родителями: готовность к терапии, формулирование запроса, обучение эффективным родительским стратегиям
Получить информацию о работе с самыми распространенными запросами в терапию у подростков и родителей
Узнать, какие сложности могут возникнуть в процессе работы с подростком и родителем у терапевта, и с помощью каких стратегий с ними можно работать
Почему стоит выбрать наш курс?
  • Удобный формат
    Встречи онлайн в программе Zoom. Доступ к видеозаписям встреч остаётся навсегда.
  • Интерактивная работа
    Курс ориентирован на практику, будут разборы кейсов и обучение навыкам на практических занятиях. Никакой воды, только современный и актуальный для работы материал в теоретических блоках. От участников обязательно требуется работающая камера, микрофон и безопасное место, чтобы было удобно говорить и слушать других.
  • Полезные материалы
    Бланки и карточки для работы
  • Поддерживающее сообщество
    Общение между встречами проходит в закрытом чате Telegram, где участники обсуждают домашние задания, делятся впечатлениями от курса и задают вопросы. Вы сможете познакомиться с коллегами, которые работают с подростками и их семьями. Перед началом курса вы получите информированное согласие, в котором прописаны ценности и правила общения проекта для безопасного и комфортного процесса обучения.
Почему стоит выбрать наш курс?
  • Удобный формат
    Встречи онлайн в программе Zoom. Доступ к видеозаписям встреч остаётся навсегда.
  • Интерактивная работа
    Курс ориентирован на практику, будут разборы кейсов и обучение навыкам на практических занятиях. Никакой воды, только современный и актуальный для работы материал в теоретических блоках. От участников обязательно требуется работающая камера, микрофон и безопасное место, чтобы было удобно говорить и слушать других.
  • Полезные материалы
    Бланки и карточки для работы
  • Поддерживающее сообщество
    Общение между встречами проходит в закрытом чате Telegram, где участники обсуждают домашние задания, делятся впечатлениями от курса и задают вопросы. Вы сможете познакомиться с коллегами, которые работают с подростками и их семьями. Перед началом курса вы получите информированное согласие, в котором прописаны ценности и правила общения проекта для безопасного и комфортного процесса обучения.
  • Светлана Лысенко
    Ведущая курса
    Психолог, АСТ и DBT -терапевт, тренер, член АКПН, ACBS, супервизор.
  • Екатерина Судакова
    Ведущая курса
    Ведущая курса Психолог, АСТ и DBT-терапевт, тренер, член АКПН, ACBS, супервизор.
  • Светлана Лысенко
    Ведущая курса
    Психолог, АСТ и DBT -терапевт, тренер, член АКПН, ACBS, супервизор.
  • Екатерина Судакова
    Ведущая курса
    Ведущая курса Психолог, АСТ и DBT-терапевт, тренер, член АКПН, ACBS, супервизор.
Программа курса
Программа курса
  • Модуль 1. Кто такие подростки и нужна ли им своя терапия?
    Занятие 1: Пубертат и психологическое развитие, когнитивные и моральное развитие. Социализация, развитие гендерных ролей. Школа, академическая мотивация. Рискованное поведение.
    Занятие 2: Особенности психотерапии подростков, первый контакт с семьей. Завершение терапии.
  • Модуль 2. АСТ в работе с подростками (DNA-V)
    Занятие 3: Описание модели. Ценности, наблюдатель, советчик.
    Занятие 4: Исследователь. Самовосприятие, социальное окружение. Сведение модели.
  • Модуль 3. Работа с родителями. DNA-V для родителей.
    Занятие 5: АСТ и цели воспитания. Поведенческие основы воспитания. Родительские стратегии.
    Занятие 6: DNA-V для родителей. Сложные ситуации с родителями.
  • Модуль 4. Запросы на терапию
    Занятие 7: Запросы на терапию (короткий повтор). Терапия депрессии. Терапия ОКР. Тревожные подростки.
    Занятие 8: Селфхарм, РПП, ОВР.
    Занятие 9: СДВГ, РАС, работа с зависимостями.
  • Модуль 5. Сложности терапевта
    Занятие 10: Особенности ведения групп. Психиатр и работа с ним. Что делать, если подростка госпитализировали? Завершение.
  • Модуль 1. Кто такие подростки и нужна ли им своя терапия?
    Занятие 1: Пубертат и психологическое развитие, когнитивные и моральное развитие. Социализация, развитие гендерных ролей. Школа, академическая мотивация. Рискованное поведение.
    Занятие 2: Особенности психотерапии подростков, первый контакт с семьей. Завершение терапии.
  • Модуль 2. АСТ в работе с подростками (DNA-V)
    Занятие 3: Описание модели. Ценности, наблюдатель, советчик.
    Занятие 4: Исследователь. Самовосприятие, социальное окружение. Сведение модели.
  • Модуль 3. Работа с родителями. DNA-V для родителей.
    Занятие 5: АСТ и цели воспитания. Поведенческие основы воспитания. Родительские стратегии.
    Занятие 6: DNA-V для родителей. Сложные ситуации с родителями.
  • Модуль 4. Запросы на терапию
    Занятие 7: Запросы на терапию (короткий повтор). Терапия депрессии. Терапия ОКР. Тревожные подростки.
    Занятие 8: Селфхарм, РПП, ОВР.
    Занятие 9: СДВГ, РАС, работа с зависимостями.
  • Модуль 5. Сложности терапевта
    Занятие 10: Особенности ведения групп. Психиатр и работа с ним. Что делать, если подростка госпитализировали? Завершение.
Записаться в лист ожидания
Для записи пройдите регистрацию в нашем боте.
Записаться в лист ожидания
Для записи пройдите регистрацию в нашем боте.