Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был удобным.
Ок
Курс Ирины Ушковой
Поведенческая психотерапия в клинической практике
Часто клиенты приходят с запросом изменить поведение (перестать прокрастинировать, регулярно заниматься спортом, не кричать на детей и т.д.).
К сожалению, в классическом психологическом образовании навыкам изменения поведения уделяется ничтожно мало внимания. Психологам приходится применять техники без понимания основных механизмов или самостоятельно восполнять дефицит знаний. Мы сделали это за вас.
Мы собрали актуальные и проверенные данные, перевели их с заумно-академического на человеческий язык и представили в нашем курсе всего за 10 занятий.
  • старт 12 марта

    10 недель

    40 академических часов


    онлайн


    10 занятий по 3 часа

Вам будет полезен этот курс, если:

— практикующий психолог, который работает с клиническими запросами (депрессия, тревога, расстройства личности, РПП и т. д.);

— психолог, который работает в поведенческих подходах - КБТ, АСТ, ДБТ;

— начинающий психолог, который хочет получить конкретные инструменты доказательной психотерапии для уверенной работы с клиентами;

— психолог, консультирующий в любом другом подходе (спойлер: каждый психолог работает с изменением поведения клиентов).

Зачем необходимо учиться работать с поведением клиентов?
По результатам исследований, приводимым в «Большой книге экспозиций»:
При последующей оценке 65% клиентов были охарактеризованы как полностью выздоровевшие.
люди с социальной фобией проходили лечение в группах с помощью групповой КПТ, включающей экспозиции in vivo, фенелзина или плацебо. После 12 недель лечения
ряд клиентов с изолированными фобиями прошли один длительный сеанс экспозиции in vivo.*








Остальные 25% не выздоровели, но их состояние значительно улучшилось;
* экспозиция in vivo — встреча с пугающими стимулами в реальной жизни
75% участников, завершивших лечение в группе КПТ, по сравнению с 41% завершивших лечение в группе плацебо, отреагировали на лечение;
Сразу после лечения 49% участников, получивших экспозиционную терапию, по сравнению с 22% участников, получателей плацебо, считались ответившими на лечение.
люди с паническим расстройством были распределены в группы для проведения КПТ с приоритетом интероцептивных экспозиций и экспозиций in vivo, получения имипрамина, комбинированного лечения или плацебо.
все методы лечения показали хорошие результаты у пациентов с легкой депрессией,
но методика ПА обнаружила особую эффективность у традиционно трудно поддающихся лечению пациентов с умеренной и тяжелой депрессией, превзойдя КТ и пароксетин.
По результатам исследования, в котором сравнивались поведенческая активация, когнитивная терапия, пароксетин и лекарственное плацебо [Dimidjian et al., 2006]:
При последующей оценке 65% клиентов были охарактеризованы как полностью выздоровевшие.
люди с социальной фобией проходили лечение в группах с помощью групповой КПТ, включающей экспозиции in vivo, фенелзина или плацебо. После 12 недель лечения
ряд клиентов с изолированными фобиями прошли один длительный сеанс экспозиции in vivo.*









Остальные 25% не выздоровели, но их состояние значительно улучшилось;
* экспозиция in vivo — встреча с пугающими стимулами в реальной жизни
75% участников, завершивших лечение в группе КПТ, по сравнению с 41% завершивших лечение в группе плацебо, отреагировали на лечение;
Сразу после лечения 49% участников, получивших экспозиционную терапию, по сравнению с 22% участников, получателей плацебо, считались ответившими на лечение.
люди с паническим расстройством были распределены в группы для проведения КПТ с приоритетом интероцептивных экспозиций и экспозиций in vivo, получения имипрамина, комбинированного лечения или плацебо.
все методы лечения показали хорошие результаты у пациентов с легкой депрессией,
но методика ПА обнаружила особую эффективность у традиционно трудно поддающихся лечению пациентов с умеренной и тяжелой депрессией, превзойдя КТ и пароксетин.
По результатам исследования, в котором сравнивались поведенческая активация, когнитивная терапия, пароксетин и лекарственное плацебо [Dimidjian et al., 2006]:
При последующей оценке 65% клиентов были охарактеризованы как полностью выздоровевшие.
люди с социальной фобией проходили лечение в группах с помощью групповой КПТ, включающей экспозиции in vivo, фенелзина или плацебо. После 12 недель лечения
ряд клиентов с изолированными фобиями прошли один длительный сеанс экспозиции in vivo.*









Остальные 25% не выздоровели, но их состояние значительно улучшилось;
* экспозиция in vivo — встреча с пугающими стимулами в реальной жизни
75% участников, завершивших лечение в группе КПТ, по сравнению с 41% завершивших лечение в группе плацебо, отреагировали на лечение;
Сразу после лечения 49% участников, получивших экспозиционную терапию, по сравнению с 22% участников, получателей плацебо, считались ответившими на лечение.
люди с паническим расстройством были распределены в группы для проведения КПТ с приоритетом интероцептивных экспозиций и экспозиций in vivo, получения имипрамина, комбинированного лечения или плацебо.
все методы лечения показали хорошие результаты у пациентов с легкой депрессией,
но методика ПА обнаружила особую эффективность у традиционно трудно поддающихся лечению пациентов с умеренной и тяжелой депрессией, превзойдя КТ и пароксетин.
По результатам исследования, в котором сравнивались поведенческая активация, когнитивная терапия, пароксетин и лекарственное плацебо [Dimidjian et al., 2006]:
Что вы получите на курсе?

Разберетесь с основами:
  • поймете, как изменять поведение клиентов и свое собственное с опорой на современные представления о моделях научения (теория реляционных фреймов, оперантное научение и респондентное научение);
  • научитесь анализировать поведение, чтобы в будущей работе выбрать подходящие мишени для его изменения;
  • научитесь строить иерархию запросов при работе с изменением поведения;
  • избавитесь от мифа, что вы не работете с поведением (спойлер: с поведением работают все, кто работает с людьми).
Освоите наиболее эффективные инструменты в работе с поведенческими запросами:
  • научитесь конкретным техникам изменения поведения (через изменение окружающей среды, через работу с дезадаптивным мышлением, методом экспозиции и поведенческого эксперимента, путем формирования навыков), а также работать с поведением, мешающим терапии;
  • разберёте конкретные протоколы работы с тревожными расстройствами, депрессией, самоповреждающим поведением, низкой самооценкой и перфекционизмом.

Ощутимо вырастете как специалист:
  • сможете работать с клиентами с самоповреждающим поведением, депрессией, расстройствами пищевого поведения, нарушениями поведения (у детей и подростков) и расстройствами личности, паническими атаками и другими тревожными расстройствами, ПТСР, неуверенностью в себе, низкой самооценкой, перфекционизмом;
  • научитесь изменять поведение клиента, которое препятствует психотерапии;
  • увеличите эффективность работы над основным запросом у клиента и вовлеченность клиента в психотерапию;
  • будете удовлетворены своей работой, так как увидите положительные изменения в состоянии клиента, и снизите риски профессионального выгорания;
  • поможете себе лучше понимать отношения с родными, друзьями и коллегами — так как знания основ поведенческой психологии применимы и вне стен кабинета.

<a href=
КОГДА
С 12 марта по 14 мая
— Занятия 1 раз в неделю, по 3 часа. Время занятий — среда с 15:00 до 18:00 (по Москве)
— 10 занятий
<a href=
СТОИМОСТЬ


37000₽



<a href=
КАК ПРОХОДИТ
Встречи в программе Zoom раз в неделю
Почему стоит выбрать наш курс?
  • Удобный формат
    Встречи онлайн по средам с 15:00 до 18:00 в программе Zoom.
    Доступ к видеозаписям встреч остаётся навсегда.
  • Интерактивная работа
    Каждый модуль содержит теоретический блок, богатый примерами и реальными кейсами для погружения в тему, и практический блок для отработки техник и навыков, работы в малых группах. От участников обязательно требуется работающая камера, микрофон и безопасное место, чтобы было удобно говорить и слушать других.
  • Поддерживающее сообщество
    Общение между встречами проходит в закрытом чате Telegram, где участники обсуждают домашние задания, делятся впечатлениями от курса и задают вопросы. Перед началом курса вы получите информированное согласие, в котором прописаны ценности и правила общения проекта для безопасного и комфортного процесса обучения.
Ведущая:
  • Ирина Ушкова
    Ведущая курса
    Опыт работы: более 15 лет

    Клинический психолог (МГУ имени М.В.Ломоносова), когнитивно-поведенческий психотерапевт (МГППУ, The Centre for Research on Eating Disorders at Oxford), супервизор.
    Специализируется на помощи взрослым, подросткам и детям с расстройствами пищевого поведения, тревогой, депрессией, трудностями эмоциональной регуляции, низкой самооценкой и перфекционизмом.
    Автор и преподаватель курса «Доказательная психотерапия расстройств пищевого поведения».
    Обучалась у мировых специалистов: Marcia Herrin, Susan Simpson, Janet Treasure, Dr. Chris Irons, Dr Shelly Kerr, Evelyn Tribole, Steven Hayes, David Veale, Dr. Christian Stierli, Dialexis Adveis, Behavioral Tech.
    Работала психотерапевтом в Центре интуитивного питания Intueat, медицинским психологом в Психиатрической больнице № 15, где также заведовала психологической лабораторией.
    Автор книги «Вкус свободы» о самопомощи при расстройствах пищевого поведения.

Программа курса
  • Занятие 1
    Как формируется поведение: современные теории научения (теория реляционных фреймов, оперантное научение и респондентное научение).
  • Занятие 2
    Как изменять поведение: приоритизация запросов, как менять поведение путем воздействия на окружающую среду клиента и методом экспозиции.
  • Занятие 3
    Как изменять поведение: изменение поведения через работу с дезадаптивным мышлением, изменение поведения путем формирования навыков, диалектические стратегии в психотерапии, стратегии работы с поведением, препятствующее психотерапии.
  • Занятие 4
    Психотерапия при самоповреждающем и суицидальном поведении. Развитие навыков эмоциональной регуляции.
  • Занятие 5
    Поведенческая активация при депрессии.
  • Занятие 6
    Поведенческая психотерапия применительно к тревожным расстройствам: специфическая фобия, паническое расстройство, социальное тревожное расстройство, генерализованное тревожное расстройство.
  • Занятие 7
    Психотерапевтический протокол работы с низкой самооценкой.
  • Занятие 8
    Психотерапевтический протокол работы с перфекционизмом.
Сертификат
  • Для получения сертификата от проекта «Чистые Когниции» необходимо иметь не более двух пропусков. За пропуск занятия считается не только отсутствие, но и выключенная камера или неучастие в практике. Чтобы технические помощники смогли отметить ваше присутствие и засчитать занятие, важно заходить в Zoom, используя свои настоящие имя и фамилию.

    Если по каким-либо причинам вы решили не принимать активного участия в работе на занятии, укажите в графе имени «Не участвую». В этом случае при создании мини-групп вы попадаете в специально созданный зал, где будут находиться студенты, не участвующие в практике.

    На случай, если у вас пропусков больше допустимого, для получения сертификата предусмотрена отработка. После предоставления вами демо-сессии и концептуализации вы получите обратную связь на эти материалы от ведущих или сотрудников школы. Отработка оплачивается отдельно.

    Важно: сертификат участника (-цы) подтверждает факт прохождения информационно-просветительского курса. Он не является государственным документом об образовании и (или) квалификации.
Почему такие правила выдачи сертификата?
<a href=

БЕЗОПАСНОСТЬ

Включенная камера необходима как для лучшего вовлечения в материал, так и для ощущения безопасности каждого участника.
<a href=

ВКЛЮЧЕННОСТЬ

Присутствие на большинстве занятий помогает вам быть более включенными в процесс обучения, сразу отрабатывать навыки и задавать возникающие вопросы ведущим. Все это необходимо для качественного освоения преподаваемого материала.
<a href=

НАВЫКИ

Практика – неотъемлемая часть наших курсов. Проходя ее, вы не только узнаете теоретическую базу, но и обретаете соответствующие навыки для дальнейшего успешного консультирования.
Мы создали эти правила, чтобы улучшить качество учебного процесса и позаботиться о психологическом комфорте участников.
С любовью, команда школы «ЧК».
Запись на курс
Для записи на курс пройдите регистрацию в нашем боте.