Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был удобным.
Ок
Первый курс в России по работе с СДВГ
Психотерапия взрослых с СДВГ
Курс от Евгении Дашковой
Для кого этот курс?
Курс предназначен для психологов, психотерапевтов, социальных работников и врачей-психиатров с опытом психологического консультирования и психотерапии.
Для кого этот курс?
Курс предназначен для психологов, психотерапевтов, социальных работников и врачей-психиатров с опытом психологического консультирования и психотерапии.
<a href=
Когда?
  • с 9 апреля по 14 мая 2024
  • занятия раз в неделю (по вторникам)
  • 6 занятий
  • время занятий с 15:00 до 19:00 (по Москве)
<a href=
Стоимость

37000₽
<a href=
Как проходит?
Встречи в программе Zoom раз в неделю
<a href=
Когда?
  • с 9 апреля по 14 мая 2024
  • занятия раз в неделю (по вторникам)
  • 6 занятий
  • время занятий с 15:00 до 19:00 (по Москве)
<a href=
Стоимость

37000₽
<a href=
Как проходит?
Встречи в программе Zoom раз в неделю
Цели курса
Цели курса
Научиться определять СДВГ и не путать его с другими расстройствами
Познакомиться с существующими протоколами терапии взрослых с СДВГ
Узнать, каких способов работы лучше избегать
Попробовать основные навыки на себе (упражнения и работа в группах)
Научиться работать с людьми со слабым вниманием и дефицитом исполнительных функций (это не только клиенты с СДВГ)
Понять, как работать с СДВГ в России: с учетом особенностей среды, недоступности ресурсов, медикаментов и т.д.
Почему стоит выбрать наш курс?
  • Удобный формат
    Встречи онлайн по вторникам с 15:00 до 19:00 в программе Zoom. Доступ к видеозаписям встреч остаётся навсегда.
  • Интерактивная работа
    Занятия включают в себя интерактивную работу: обсуждения, практику в парах и тройках, а также домашние задания. Домашние задания будут включать отработку навыков на себе: вам предстоит учиться организации, планированию и управлению вниманием. Чем больше внимания вы уделите домашним заданиям, тем больше пользы получите. На каждом занятии полчаса будут посвящены обсуждению домашнего задания. От участников обязательно требуется работающая камера, микрофон и безопасное место, чтобы было удобно говорить и слушать других.
  • Важные навыки
    СДВГ обнаруживается у 4-5% (!) людей, а среди тех, кто обращается за психологической помощью, СДВГ есть уже у 15%. Это значит, что среди ваших клиентов так или иначе будут встречаться люди с СДВГ, и в работе с ними вы можете столкнуться со специфическими сложностями. А также данные навыки помогут лучше справляться и с другими расстройствами, которые затрагивают нарушение внимания.
  • Методики и дополнительные материалы
    Помимо навыков работы с СДВГ, на курсе будут предоставлены дополнительные материалы:
    • протокол когнитивно-поведенческой терапии Стивена Саферна
    • план диагностического интервью
    • опросники и чек-листы для проведения диагностики
    • форма исследования навыков Марии Соланто для планирования терапии
    • скрипты практик и упражнений
  • Поддерживающее сообщество
    Общение между встречами проходит в закрытом чате Telegram, где участники обсуждают домашние задания, делятся впечатлениями от курса и задают вопросы. Перед началом курса вы получите информированное согласие, в котором прописаны ценности и правила общения проекта для безопасного и комфортного процесса обучения.
Почему стоит выбрать наш курс?
  • Удобный формат
    Встречи онлайн по вторникам с 15:00 до 19:00 в программе Zoom. Доступ к видеозаписям встреч остаётся навсегда.
  • Интерактивная работа
    Занятия включают в себя интерактивную работу: обсуждения, практику в парах и тройках, а также домашние задания. Домашние задания будут включать отработку навыков на себе: вам предстоит учиться организации, планированию и управлению вниманием. Чем больше внимания вы уделите домашним заданиям, тем больше пользы получите. На каждом занятии полчаса будут посвящены обсуждению домашнего задания. От участников обязательно требуется работающая камера, микрофон и безопасное место, чтобы было удобно говорить и слушать других.
  • Важные навыки
    СДВГ обнаруживается у 4-5% (!) людей, а среди тех, кто обращается за психологической помощью, СДВГ есть уже у 15%. Это значит, что среди ваших клиентов так или иначе будут встречаться люди с СДВГ, и в работе с ними вы можете столкнуться со специфическими сложностями. А также данные навыки помогут лучше справляться и с другими расстройствами, которые затрагивают нарушение внимания.
  • Методики и дополнительные материалы
    Помимо навыков работы с СДВГ, на курсе будут предоставлены дополнительные материалы:
    • протокол когнитивно-поведенческой терапии Стивена Саферна
    • план диагностического интервью
    • опросники и чек-листы для проведения диагностики
    • форма исследования навыков Марии Соланто для планирования терапии
    • скрипты практик и упражнений
  • Поддерживающее сообщество
    Общение между встречами проходит в закрытом чате Telegram, где участники обсуждают домашние задания, делятся впечатлениями от курса и задают вопросы. Перед началом курса вы получите информированное согласие, в котором прописаны ценности и правила общения проекта для безопасного и комфортного процесса обучения.
Евгения Дашкова
автор и ведущая курса
Контекстуально-поведенческий психолог, тренер, автор
YouTube-канала «Жизнь с СДВГ». Перевела и адаптировала под российский контекст протокол «Когнитивно-поведенческая терапия для взрослых с СДВГ». В течение трех лет ведет группы тренинга навыков для взрослых с СДВГ.

Познакомиться с ведущей вы можете на ее telegram-канале.
Евгения Дашкова
автор и ведущая курса
Контекстуально-поведенческий психолог, тренер, автор
YouTube-канала «Жизнь с СДВГ». Перевела и адаптировала под российский контекст протокол «Когнитивно-поведенческая терапия для взрослых с СДВГ». В течение трех лет ведет группы тренинга навыков для взрослых с СДВГ.

Познакомиться с ведущей вы можете на ее telegram-канале.
Программа курса
Программа курса
  • Занятие 1: «Введение в СДВГ»
    • Диагностические критерии
    • СДВГ и мозг
    • Этиология, взаимодействие генов и среды
    • Частые дополнительные сложности, коморбидность
    • Концептуализация СДВГ
  • Занятие 2
    • Дифференциальная диагностика
    • Способы работы, доказавшие свою эффективность
    • Неэффективные и вредные способы работы («дичь»)
    • Психообразование: основные вопросы
    • Построение индивидуального пути клиента с учетом жизненного контекста
  • Занятие 3: «Улучшение исполнительных функций
    • Когнитивно-поведенческая модель СДВГ
    • Протокол Mary V. Solanto (с фокусом на исполнительной дисфункции)
    • Протокол Steven A. Safren (с фокусом на навыках организации и планирования)
    • Адаптация протокола Steven A. Safren на русскоязычной группе в онлайн-формате (Е. Дашкова, М. Новикова): подробная программа, особенности проведения
    • Навыки организации и планирования при СДВГ: формирование и отработка навыков (домашнее задание)
  • Занятие 4: «Частые проблемы при СДВГ и их решение с СДВГ»
    • Концептуализация типичных проблем при СДВГ в АСТ
    • Контакт с настоящим моментом: как обуздать беспокойный ум. Практики осознанности и особенности их проведения при работе с СДВГ
    • Прокрастинация как эмоциональная проблема. Навыки принятия и готовности в менеджменте прокрастинации. Готовность к скуке, раздражению, "внутренней боли" и «заведенному мотору»
    • Принятие своего диагноза и особенностей работы мозга
    • Мотивированные действия: типичные сложности и способы их преодоления


  • Занятие 5: «Эмоциональная и физиологическая регуляция при СДВГ»
    • Использование социальной поддержки, структурирование среды
    • Менеджмент сна, питания и физической активности
    • Навыки эмоциональной регуляции
    • Навыки активации и инициации деятельности
    • Отдых и восстановление
  • Занятие 6: «Базовые навыки терапевта в работе с людьми с СДВГ. Разбор кейсов. Планирование терапии.»
    • Вопросы по прошедшим занятиям и домашним заданиям. Обсуждение проблем и возможных решений
    • Специфические навыки психолога в работе с СДВГ: структурирование времени, особенности подачи материала, чередование форм работы, активное обучение клиентов и т.п.
    • Разбор кейсов, выделение мишеней терапии, планирование терапии
  • Занятие 1: «Введение в СДВГ»
    • Диагностические критерии
    • СДВГ и мозг
    • Этиология, взаимодействие генов и среды
    • Частые дополнительные сложности, коморбидность
    • Концептуализация СДВГ
  • Занятие 2
    • Дифференциальная диагностика
    • Способы работы, доказавшие свою эффективность
    • Неэффективные и вредные способы работы («дичь»)
    • Психообразование: основные вопросы
    • Построение индивидуального пути клиента с учетом жизненного контекста
  • Занятие 3: «Улучшение исполнительных функций
    • Когнитивно-поведенческая модель СДВГ
    • Протокол Mary V. Solanto (с фокусом на исполнительной дисфункции)
    • Протокол Steven A. Safren (с фокусом на навыках организации и планирования)
    • Адаптация протокола Steven A. Safren на русскоязычной группе в онлайн-формате (Е. Дашкова, М. Новикова): подробная программа, особенности проведения
    • Навыки организации и планирования при СДВГ: формирование и отработка навыков (домашнее задание)
  • Занятие 4: «Частые проблемы при СДВГ и их решение с СДВГ»
    • Концептуализация типичных проблем при СДВГ в АСТ
    • Контакт с настоящим моментом: как обуздать беспокойный ум. Практики осознанности и особенности их проведения при работе с СДВГ
    • Прокрастинация как эмоциональная проблема. Навыки принятия и готовности в менеджменте прокрастинации. Готовность к скуке, раздражению, "внутренней боли" и «заведенному мотору»
    • Принятие своего диагноза и особенностей работы мозга
    • Мотивированные действия: типичные сложности и способы их преодоления


  • Занятие 5: «Эмоциональная и физиологическая регуляция при СДВГ»
    • Использование социальной поддержки, структурирование среды
    • Менеджмент сна, питания и физической активности
    • Навыки эмоциональной регуляции
    • Навыки активации и инициации деятельности
    • Отдых и восстановление
  • Занятие 6: «Базовые навыки терапевта в работе с людьми с СДВГ. Разбор кейсов. Планирование терапии.»
    • Вопросы по прошедшим занятиям и домашним заданиям. Обсуждение проблем и возможных решений
    • Специфические навыки психолога в работе с СДВГ: структурирование времени, особенности подачи материала, чередование форм работы, активное обучение клиентов и т.п.
    • Разбор кейсов, выделение мишеней терапии, планирование терапии
Сертификат
  • <a href=
    Для получения сертификата от проекта «Чистые Когниции» необходимо иметь не более одного пропуска. За пропуск занятия считается не только отсутствие, но и выключенная камера или неучастие в практике. Чтобы технические помощники смогли отметить ваше присутствие и засчитать занятие, важно заходить в Zoom, используя свои настоящие имя и фамилию.

    Если по каким-либо причинам вы решили не принимать активного участия в работе на занятии, укажите в графе имени «Наблюдатель», чтобы при распределении вы смогли попасть в специально созданный зал.

    Важно: сертификат участника (-цы) подтверждает факт прохождения информационно-просветительского курса. Он не является государственным документом об образовании и (или) квалификации.
Сертификат
  • <a href=
    Для получения сертификата от проекта «Чистые Когниции» необходимо иметь не более одного пропуска. За пропуск занятия считается не только отсутствие, но и выключенная камера или неучастие в практике. Чтобы технические помощники смогли отметить ваше присутствие и засчитать занятие, важно заходить в Zoom, используя свои настоящие имя и фамилию.

    Если по каким-либо причинам вы решили не принимать активного участия в работе на занятии, укажите в графе имени «Наблюдатель», чтобы при распределении вы смогли попасть в специально созданный зал.

    Важно: сертификат участника (-цы) подтверждает факт прохождения информационно-просветительского курса. Он не является государственным документом об образовании и (или) квалификации.
Почему такие правила выдачи сертификата?
<a href=
Безопасность
Включенная камера необходима как для лучшего вовлечения в материал, так и для ощущения безопасности каждого участника.
<a href=
Включенность
Присутствие на большинстве занятий помогает вам быть более включенными в процесс обучения, сразу отрабатывать навыки и задавать возникающие вопросы ведущим. Все это необходимо для качественного освоения преподаваемого материала.
<a href=
Навыки
Практика – неотъемлемая часть наших курсов. Проходя ее, вы не только узнаете теоретическую базу, но и обретаете соответствующие навыки для дальнейшего успешного консультирования.
Почему такие правила выдачи сертификата?
<a href=
Безопасность
Включенная камера необходима как для лучшего вовлечения в материал, так и для ощущения безопасности каждого участника.
<a href=
Включенность
Присутствие на большинстве занятий помогает вам быть более включенными в процесс обучения, сразу отрабатывать навыки и задавать возникающие вопросы ведущим. Все это необходимо для качественного освоения преподаваемого материала.
<a href=
Навыки
Практика – неотъемлемая часть наших курсов. Проходя ее, вы не только узнаете теоретическую базу, но и обретаете соответствующие навыки для дальнейшего успешного консультирования.
Мы создали эти правила, чтобы улучшить качество учебного процесса и позаботиться о психологическом комфорте участников.
С любовью, команда школы «ЧК».
Мы создали эти правила, чтобы улучшить качество учебного процесса и позаботиться о психологическом комфорте участников.
С любовью, команда школы «ЧК».
Запись на курс
К сожалению, мест на курс нет. Для попадания в лист ожидания заполните, пожалуйста форму ниже. Мы напишем вам, как только появится информация о свободных местах.
Запись на курс
К сожалению, мест на курс нет. Для попадания в лист ожидания заполните, пожалуйста форму ниже. Мы напишем вам, как только появится информация о свободных местах.
Полезная рассылка Школы ЧК
Пишем только важное и полезное 1 раз в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Полезная рассылка Школы ЧК
Пишем только важное и полезное 1 раз в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности